banner10
banner30
banner40
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Интересные статьи
Подготовленный фундамент Привод, включающий в себя приводной двигатель постоянного тока МП-72 со смешанным возбуждением, мотор-генератор и...
Маркировка, хранение и транспортировка стоек Маркировка стоек производится на расстоянии 6 м от нижнего торца. Текст...
Расчет систем вентиляции Объединение вытяжных каналов из складских помещений, санузлов и торгового...
Конструкции полов Стены выше панелей и потолок в этих помещениях окрашиваются клеевой или...
Работа над интерьером Работа над интерьером магазина начинается с организации внутреннего пространства,...
Машинно-компрессорное отделение Холодильные камеры должны быть площадью не менее 6,0 м2 и шириной...
Освещение Если же такое размещение вытяжных каналов из торгового зала невозможно, то...
Отвод помещений для магазинов в жилых домах Для удобства планировки магазинов в жилых...

Внутри магазинные витрины

Внутри магазинные витрины

 

 

 

Внутри магазинные витрины


Такие киоски организуются для продажи некоторых штучных или предварительно расфасованных товаров магазина. Так, например, в продовольственных магазинах устраиваются киоски для продажи кондитерских товаров в мелкой упаковке, чая, кофе, вина, папирос и табачных изделий, а в промтоварных магазинах - для продажи писчебумажных принадлежностей и детских книг, галантерейных и парфюмерных товаров, папирос и табачных изделий и т. д. Иногда киоски используются для продажи товаров, потребляющихся покупателем на месте, а именно: для продажи горячих котлет и сосисок с) булкой, бутербродов, напитков, соков, мороженого и т. п. Киоски могут быть использованы также для продажи некоторых товаров частого спроса, не имеющихся в ассортименте магазина, как, например, для продажи галантерейно-парфюмерных изделий в продовольственном магазине или для продажи кондитерских и гастрономических товаров в магазине непродовольственных товаров.

 

Внутри магазинные витрины

 

Киоски должны быть приспособлены для торговли теми или другими товарами и соответствующим образом оборудованы. Размер киосков зависит от ассортимента товара, наличия свободного места в зале и колеблется от 2,0 до 4,0 м2.

 

Хорошо организованное внутри магазинное витринное хозяйство играет большую роль в торговле данного магазина. Информируя покупателя об имеющихся в магазине товарах и его ценах, позволяя не торопясь и подробно осмотреть товар, выставленный в витринах, привлекая покупателя к товару, витрина в то же время разгружает продавца от выдачи справок.

 

Внутри магазинные витрины

 

Витрина внутри магазинов может быть стационарной, встроенной в стены торгового зала, или передвижной в виде шкафов-витрин.

 

В качестве стационарной витрины в торговом зале может быть использована наружная витрина со стороны, обращенной к торговому залу, или промежутки между тыловыми частями наружных витрин, выступающих на площадь торгового зала у простенков капитальных стен.