banner10
banner30
banner40
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Интересные статьи
Внутренняя канализация Установка водоразборных кранов у приборов производится: у раковин на 30-34 см...
Что из себя представляет Индуктор? Индуктор представляет собой соленоид, выполненный из проводника большого сечения, позволяющий пропустить...
Средства для транспортировки арматурных каркасов, опалубок и стоек Транспортные операции в процессе изготовления стоек железобетонных...
Кладовые для хранения товаров Площадь такого помещения не должна быть менее 12 ма.
Раскладка бетонной смеси Раскладка бетонной смеси осуществляется с помощью вибролотка, находящегося пор бункером бетоноукладчика. Вибролоток опускается...
Центрифуга МЦО-2 Центрифуга МЦО-2 сконструирована Ленинградским филиалом института ’’Оргэнергострой” и длительное время эксплуатировалась на заводах...
Архитектура фасада магазинов Новые социально-экономические условия в России, новые формы общественной жизни...
Перекачка сточной жидкости из отдельных зданий магазинов Материалы для проектирования системы внутренней...

Внутри магазинные витрины

Внутри магазинные витрины

 

 

 

Внутри магазинные витрины


Такие киоски организуются для продажи некоторых штучных или предварительно расфасованных товаров магазина. Так, например, в продовольственных магазинах устраиваются киоски для продажи кондитерских товаров в мелкой упаковке, чая, кофе, вина, папирос и табачных изделий, а в промтоварных магазинах - для продажи писчебумажных принадлежностей и детских книг, галантерейных и парфюмерных товаров, папирос и табачных изделий и т. д. Иногда киоски используются для продажи товаров, потребляющихся покупателем на месте, а именно: для продажи горячих котлет и сосисок с) булкой, бутербродов, напитков, соков, мороженого и т. п. Киоски могут быть использованы также для продажи некоторых товаров частого спроса, не имеющихся в ассортименте магазина, как, например, для продажи галантерейно-парфюмерных изделий в продовольственном магазине или для продажи кондитерских и гастрономических товаров в магазине непродовольственных товаров.

 

Внутри магазинные витрины

 

Киоски должны быть приспособлены для торговли теми или другими товарами и соответствующим образом оборудованы. Размер киосков зависит от ассортимента товара, наличия свободного места в зале и колеблется от 2,0 до 4,0 м2.

 

Хорошо организованное внутри магазинное витринное хозяйство играет большую роль в торговле данного магазина. Информируя покупателя об имеющихся в магазине товарах и его ценах, позволяя не торопясь и подробно осмотреть товар, выставленный в витринах, привлекая покупателя к товару, витрина в то же время разгружает продавца от выдачи справок.

 

Внутри магазинные витрины

 

Витрина внутри магазинов может быть стационарной, встроенной в стены торгового зала, или передвижной в виде шкафов-витрин.

 

В качестве стационарной витрины в торговом зале может быть использована наружная витрина со стороны, обращенной к торговому залу, или промежутки между тыловыми частями наружных витрин, выступающих на площадь торгового зала у простенков капитальных стен.