banner10
banner30
banner40
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Интересные статьи
Центрифуга МР-270. Станок МР-280 Ставок для центрифугирования МР-270 является модернизацией рассмотренного ранее станка МЦО-2,...
Входы, выходы, тамбуры, люки-спуски Цель установки выдвижных сеток - воспрепятствовать проникновению грызунов в...
Центральное отопление Прокладку паровых магистралей рекомендуется производить под потолком подвала или, при отсутствии...
Конструкции полов Стены выше панелей и потолок в этих помещениях окрашиваются клеевой или...
Машины для уплотнения бетонной смеси При освоении изготовления центрифугированных стоек железобетонных опор BJI были испробованы машины...
Установка для заготовки канатной арматуры Заготовка канатной арматуры осуществляется на специальной машине, разработанной НИИЖБ...
Место фасовщика Прилавки для магазинов непродовольственных товаров (ГОСТ 4866-49) делаются из пиломатериалов...
Распалубка и отделочные работы После окончания термообработки и остывания опалубка с изделием транспортируется на...

Новое содержание советской культурной торговли

Новое содержание советской культурной торговли

 

 

 

 Новое содержание советской культурной торговли


Магазины, размещаемые в первых этажах жилых домов, находятся непосредственно перед проходящими по улице. Они чрезвычайно оживляют улицу, привлекая к себе внимание особенно в вечернее время, когда витрины и входы в магазины ярко освещены.

 

В фасаде жилого дома первый этаж, занятый магазином, всегда выделяется. Не нарушая общего характера архитектуры здания, первый этаж делается более парадным. Образ магазина создается самыми разнообразными архитектурными средствами: увеличением высоты первого этажа, монументальностью фасада первого этажа, большими витринными окнами, пространственно объединяющими объем торгового зала с улицей, входами в магазин, вывесками и наружным освещением, как утилитарным, так и декоративным, и т. д.

 

Новое содержание советской культурной торговли, принципиально отличной от спекулятивной торговли в капиталистическом мире, должно быть выражено средствами архитектуры в интерьерах помещений магазина, доступных для покупателя (торговый зал, стол заказов, помещение для приема индивидуальных заказов на пошив и др.) - Здесь все должно быть устроено удобно, добротно и красиво, без излишней, навязчивой и раздражающей купеческой роскоши, но и без унылого, чуждого советскому человеку, аскетизма.

 

Готовых рецептов создания архитектуры интерьера нет и быть не может. Творческая индивидуальность всегда прокладывает новые пути к решению задачи, но нельзя забывать, что архитектурный образ не рождается только по произволу своевольной фантазии художника, а органически вырастает из условий места и времени. Ниже мы постараемся изложить общие принципы, которые должны быть положены в основу творческой работы над интерьером магазина, и иллюстрировать их конкретными примерами.