banner10
banner30
banner40
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Интересные статьи
Ввод водопровода в здание Выбор системы внутреннего водопровода в проектируемом здании магазина...
Из чего состоит цех? Практически цех состоит из двух симметрично расположенных цехов. Бетонная смесь подается...
Угловые секции Для организации магазинов наиболее удобны фронтальные секции с размещением магазина...
Ковровые дорожки В помещениях, предназначенных для длительного пребывания людей, полы должны быть теплыми.
Рабочее место продавца По мере укрупнения магазина, усложнения его ассортимента и торговых...
Затяжка откидных болтов Затяжку откидных болтов с целью равномерного прижатия и сведения к щели в плоскости...
Стенд М-612 Стенд М-612 более совершенный по сравнению со стендами М-8 и М-135, однако, главным его...
Испытания стоек Контроль геометрических размеров и прямоугольности стойки осуществляется стандартным измерительным инструментом. Проверку можно производить инструментом,...

Металл

Металл

 

 

 

 Металл


В зависимости от характера отделки для всех указанных выше элементов и торгового оборудования может быть применена сосна с последующей покраской ее масляными красками. Значительно большего эффекта  можно достигнуть  обработкой (фанеровкой) наружных, обращенных к покупателю, поверхностей ценными породами, как-то: грушей, дубом, буком, карагачем, простой или карельской березой, тиссом, орехом, красным деревом. Поверхность, офанерованная ценными породами, обрабатывается посредством вощения, полировки или нитролаками.

 

Металл

 

Металлу в интерьере магазина уделяется сравнительно немного места, если он не служит основой архитектурной композиции интерьера. Металл употребляется на поручни к прилавкам, на вентиляционные решетки и решетки для отопления и, наконец, для дверных и оконных скоб и пр. Обработка поверхности металла производится в большинстве случаев посредством оксидирования или никелирования его поверхности.

 

В существующей практике оборудования новых и реконструируемых магазинов мы нередко встречаемся с ничем неоправданными излишествами, с расточительной затратой дорогих материалов, не дающих необходимого художественного эффекта. Такие произведения при первом с собой знакомстве могут ошеломить, произвести необычайный эффект.

 

Но при последующих посещениях это впечатление начинает тускнеть, мы начинаем свыкаться с этими первыми эмоциями и, наконец, у нас наступает пресыщенность, утомление, и в результате произведение становится неприятным своей назойливостью и отсутствием внутреннего скрытого смысла. Ошибочная предпосылка, что высокий архитектурный эффект требует значительных затрат, чаще всего приводит к обратным результатам.

 

Металл

 

Архитектура торговых предприятий должна решаться не за счет удорожания строительства, а за счет разработки полноценных решений с учетом указаний правительства о снижении стоимости строительных и отделочных работ.