banner10
banner30
banner40
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Интересные статьи
Оборудование для намотки спиральной арматуры В начальный период изготовления центрифугированных железобетонных стоек опор намотка спиральной...
Создание принципиально нового электропривода В качестве источники регулируемого напряжения в настоящее время применяются тиристорные выпрямительные агрегаты,...
Механизм навивки спирали Механизм навивки спирали представляет собой каретку, перемещающуюся по рельсам. На каретке установлены бухтодержатель,...
Мозаичные полы с мраморной крошкой При выполнении росписи по припороху рекомендуется работать темперой...
Стенд М-135 Этот стенд, также сконструированный Ленинградским филиалом института ’’Оргэнергострой”, создан несколько позднее описанного выше и...
Конвейер распалубки МР-309 Траверса МР-328. Траверса МР-328 предназначена для выполнения внутрицеховых транспортных операций с опалубками опор...
Конструкция фундамента Привод, включающий в себя приводной двигатель постоянного тока МП-72 со смешанным возбуждением, мотор-генератор и...
Рабочие места для продажи При размещении товарных отделов в торговом...

Подготовленный фундамент

Подготовленный фундамент

Подготовленный фундамент

Привод, включающий в себя приводной двигатель постоянного тока МП-72 со смешанным возбуждением, мотор-генератор и мотор-возбудитель, обеспечивает плавное регулирование числа оборотов машины, как на ручном, так и на автоматическом режимах. Требуемый режим устанавливается поворотом ключа на пульте.

 

Большое значение для стабильной работы машины имеет конструкция фундамента. Фундамент делается свободноплавающим, чтобы он гасил возникающие вибрации. Для этого стенки котлована фундамента выкладывают бутом, дно котлована засыпают слоем щебня толщиной до 100 мм, поверх которого укладывают слой антисептированных опилок толщиной 500 мм.

 

На опилки укладывают бетонные плиты, замоноличивают их, а остальную часть котлована заливают бетонной смесью. При этом бетонную смесь заливают в заранее приготовленную опалубку, чтобы получить зазор в 50 мм между основным бетонным фундаментом и бутовой стенкой. В дальнейшем, после схватывания бетона, зазор между ним и бутовой стенкой заполняют паклей, войлоком или другим подобным материалом.

 

На подготовленный фундамент с заранее вмонтированными болтамй устанавливают раму, состоящую из отдельных секций. Выверяют взаимное расположение секций рамы в два этапа: первый — предварительно выверяют горизонтальные плоскости секций, для чего пользуются уровнями и прокладками; тогда же проверяют совпадение продольных осей по совпадению струны и рисок, предварительно нанесенных на секциях; второй — ту же проверку осуществляют повторно с помощью водяного зеркала (допустимое отклонение по горизонтали 1— 1,5 мм).