banner10
banner30
banner40
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Интересные статьи
Средства для транспортировки арматурных каркасов, опалубок и стоек Транспортные операции в процессе изготовления стоек железобетонных...
Обработка и подготовка товаров к продаже Холодильные камеры должны быть ограждены от...
Тепловые добавки на открывание дверей в торговом зале Теплопотери через витрины,...
Количество и сечение каналов Обратная картина получается со стояками, размещенными у лестничной...
Магазины в отдельно стоящих зданиях В группу подсобно-технических помещений входят помещения котельной, камер приточно-вытяжной вентиляции...
Подготовленный фундамент Привод, включающий в себя приводной двигатель постоянного тока МП-72 со смешанным возбуждением, мотор-генератор...
Конвейер распалубки МР-309 Траверса МР-328. Траверса МР-328 предназначена для выполнения внутрицеховых транспортных операций с опалубками опор...
Люки-спуски Служебные входы при отсутствии в них тамбуров должны иметь двойные утепленные...

Станки и механизмы для заготовки арматуры

Станки и механизмы для заготовки арматуры

 

Центрифугированные железобетонные стойки опор ВЛ электропередачи с предварительно напряженной арматурой изготавливаются более 25 лет. За этот период технология производства стоек претерпела значительное совершенствование. Ряд машин, станков и приспособлении модернизирован, а часть разработана вновь. Современное оборудование представляет собой третье поколение оборудования, применявшегося в начальный период изготовления железобетонных стоек опор ВЛ.

 

Все основное специальное оборудование: стенды для сборки арматурного каркаса, бетонирования и натяжения арматуры, опалубки, бетоноукладчики, центрифуги и камеры термической обработки разработано Ленинградским филиалом института ’’Оргэнергострой” Министерств энергетики и электрификации России, а изготовлено машиностроительными заводами этого же министерства.

 

Машины для сварки, резки и гнутья арматуры. Стержни арматурных каркасов сваривают универсальными стыкосварочными машинами двух видов: с ручным рычажным или пружинным механизмом подачи стержней; с электромоторным или гидравлическим механизмом подачи стержней.      

 

В машинах с ручным рычажным приводом (АСИФ-25У, МСР-50,1 МСР-75 и МСР-100) подача и осадка свариваемых стержней осуществляйется вручную поворотом рычага, а зажим стержней — эксцентриковым  механизмом.

Станки и механизмы для заготовки арматуры

 

В машинах с электромоторными механизмами (МСМ-150 и МСМУ-150)Й подачу и осадку свариваемых стержней, а также включение и выключение сварочного тока выполняет моторный привод, состоящий из электродвигателя и редуктора, а шарнирно-рычажные зажимные устройства снабжены пневматическим приводом.    

Станки и механизмы для заготовки арматуры

 

Технические характеристики стыковочных машин, применяемых в производстве напрягаемой арматуры стоек железобетонных опор.

 

Гидравлические машины, а также электромоторные МСМ-150 и МСМУ-150 в таблице не приводятся, так как они предназначены для стыковой сварки арматуры диаметром от 36 до 55 мм, что намного  превышает диаметры арматуры, применяемой при изготовлении стоек железобетонных опор.