banner10
banner30
banner40
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Интересные статьи
Изготовленные стержни и закладные детали Арматура изготавливается по безотходной технологии с использованием серийно выпускаемых станков для...
Мостовой сдвоенный кран При транспортировке опалубки длиной 27 м с помощью траверсы и мостового крана трудно...
Входы, выходы, тамбуры, люки-спуски Цель установки выдвижных сеток - воспрепятствовать проникновению грызунов в...
Холодильное устройство с ледяным и ледосоляным охлаждением При рабочих местах для торговли...
Рабочее место продавца По мере укрупнения магазина, усложнения его ассортимента и торговых...
Траверса М-322 Траверса М-322 предназначается для транспортировки опалубок без стоек и со стойками длиной до 26...
Вибрационное устройство Ленточный питатель собран на самостоятельной сварной раме, подвешенной к кронштейнам верхней рамы бетоноукладчика. Прилегание...
Термообработка Термообработка осуществляется в специальных электромагнитных камерах, принцип действия и конструкция которых позволяет и эту...

Особенность станков для центрифугирования

Особенность станков для центрифугирования

Особенностью станков для центрифугирования железобетонных изделий является весьма большой пусковой момент на валу, превышающий его значение по сравнению с рабочим режимом в 15—20 раз. Такое увеличение пускового момента объясняется тем, что в начальный момент вращения, при первых оборотах изделия бетон расположен в нижней части опалубки эксцентрично.

 

Особенность станков для центрифугирования

После того, как первые обороты сделаны, бетонная смесь частично распределится по внутренней поверхности опалубки, что сразу приведет к уменьшению момента нагрузки на валу. При достижении скорости вращения, соответствующей I ступени, вся бетонная смесь равномерно распределится по внутренней поверхности опалубки, при этом момент нагрузки на валу станка резко снижается.

 

В связи с изложенным, центрифуга оборудуется электроприводом, позволяющим обеспечить высокий пусковой момент. Если привод выполнить с одним двигателем, то мощность этого двигателя для обеспечения пуска станка необходимо будет принять многократно завышенной. Тогда после прохождения пускового режима (достижения I ступени частоты вращения) этот электродвигатель будет работать с малым коэффициентом загрузки и низким КПД, что при мощностях в десятки и даже сотни киловатт нерационально.

 

Использование многодвигательного электропривода позволяет вывести из работы часть двигателей после завершения разгона, обеспечив оставшимся включенным двигателям близкую к нормальной нагрузку; в режиме пуска станка якорные цепи всех двигателей включить последовательно к источнику питания, а по окончании разгона — переключить якори оставляемых в работе двигателей на параллельное соединение.

 

Такая комбинация схем включения в несколько раз снижает ток, потребляемый от источника в период пуска, т. е. возможно использовать источник постоянного тока значительно меньшей мощности. Кроме того, во многих случаях упрощается трансмиссия  станка.

Особенность станков для центрифугирования