banner10
banner30
banner40
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Интересные статьи
Установка для заготовки канатной арматуры Заготовка канатной арматуры осуществляется на специальной машине, разработанной НИИЖБ...
Бандажи опалубки Бандажи опалубки расположены относительно друг друга на расстоянии 4200 мм, что соответствует расстоянию между...
Подготовленный фундамент Привод, включающий в себя приводной двигатель постоянного тока МП-72 со смешанным возбуждением, мотор-генератор и...
Приемный стеллаж линии После отрезки канат освобождается от зажимов и с помощью нижней откидывающейся балки 17...
Фундамент Привод, включающий в себя приводной двигатель постоянного тока МП-72 со смешанным возбуждением, мотор-генератор и...
Самодеятельная прачечная и складские помещения домоуправления Площадь подсобных помещений составляет от 40 до 70%...
Ходовая тележка Портал, имеющий пространственную конструкцию, сварен из листовой стали. На портале имеются четыре кронштейна для...
Сайт компании ОргПроМострой...

Особенность станков для центрифугирования

Особенность станков для центрифугирования

Особенностью станков для центрифугирования железобетонных изделий является весьма большой пусковой момент на валу, превышающий его значение по сравнению с рабочим режимом в 15—20 раз. Такое увеличение пускового момента объясняется тем, что в начальный момент вращения, при первых оборотах изделия бетон расположен в нижней части опалубки эксцентрично.

 

Особенность станков для центрифугирования

После того, как первые обороты сделаны, бетонная смесь частично распределится по внутренней поверхности опалубки, что сразу приведет к уменьшению момента нагрузки на валу. При достижении скорости вращения, соответствующей I ступени, вся бетонная смесь равномерно распределится по внутренней поверхности опалубки, при этом момент нагрузки на валу станка резко снижается.

 

В связи с изложенным, центрифуга оборудуется электроприводом, позволяющим обеспечить высокий пусковой момент. Если привод выполнить с одним двигателем, то мощность этого двигателя для обеспечения пуска станка необходимо будет принять многократно завышенной. Тогда после прохождения пускового режима (достижения I ступени частоты вращения) этот электродвигатель будет работать с малым коэффициентом загрузки и низким КПД, что при мощностях в десятки и даже сотни киловатт нерационально.

 

Использование многодвигательного электропривода позволяет вывести из работы часть двигателей после завершения разгона, обеспечив оставшимся включенным двигателям близкую к нормальной нагрузку; в режиме пуска станка якорные цепи всех двигателей включить последовательно к источнику питания, а по окончании разгона — переключить якори оставляемых в работе двигателей на параллельное соединение.

 

Такая комбинация схем включения в несколько раз снижает ток, потребляемый от источника в период пуска, т. е. возможно использовать источник постоянного тока значительно меньшей мощности. Кроме того, во многих случаях упрощается трансмиссия  станка.

Особенность станков для центрифугирования