banner10
banner30
banner40
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Интересные статьи
Запорно-регулирующая арматура На паровой системе допускается устанавливать запорно-регулирующую арматуру не у каждого...
Стенд бетонирования Перекладчик состоит из моста коробчатого сечения, свободно подвешенного к двум рычагам, установленным...
Затяжка откидных болтов Затяжку откидных болтов с целью равномерного прижатия и сведения к щели в плоскости...
Площадь помещений для подготовки к продаже Площадь помещений для подготовки к продаже...
Наружные деревянные стены В кладовых для непродовольственных товаров и в помещениях для...
Конвейерно-поточная технологическая линия Конвейерно-поточная технологическая линия предназначена для изготовления методом центрифугирования железобетонных стоек опор ВЛ с...
Бетоноукладчик М-515 Бетоноукладчик М-515 сконструирован Ленинградским филиалом института Оргэнергострой и предназначен для заполнения полуопалубок бетонной смесью...
Перекачка сточной жидкости из отдельных зданий магазинов Материалы для проектирования системы внутренней...

Турникеты, бандажи и другие элементы

Турникеты, бандажи и другие элементы

Турникет состоит 17, а) из трех рам: верхней 1, промежуточной 2 и нижней 3. Крепление турникетов осуществляется продольными винтовыми 4 и поперечными упорами 5. Продольные балки нижней рамы имеют криволинейные направляющие 6. Промежуточная рама опирается на эти направляющие четырьмя цапфами 7 с ползунами 8. Во время соударения вагонов промежуточная рама с верхней рамой и грузом перемещается относительно нижней рамы.

 

При этом цапфы с ползунами скользят по криволинейным направляющим. Нижние бандажи в нижней части оснащены двумя дугообразными ограничителями 9, которые входят в сопряжение с боковыми элементами 10 промежуточной рамы и являются одновременно верхней рамой турникета. При проходе криволинейных участков пути верхняя рама 1 поворачивается относительно промежуточной рамы 2.

 

Для размещения и крепления железобетонных стоек в зависимости от их типоразмеров применяют четыре или пять пар бандажей. Каждый бандаж 11 имеет желоб 12 с резиновыми прокладками 13 и обвязки 14 из цепи с болтом 15 для их натяжения. Цепи одним концом приварены к бандажам. Установка бандажей друг на друге обеспечивается с помощью зубьев 17, которые входят в пазы 16 верхнего бандажа. Верхние бандажи 18 шарнирно соединены с цепной растяжкой 19, которая нижним концом укреплена к натяжному узлу 20 кулисы 21. Кулиса имеет шарнирное соединение с нижним бандажом, а средней своей частью опирается на поперечные балки нижней рамы.

 

Турникеты, бандажи и другие элементы

Турникеты, бандажи и другие элементы крепления стоек железобетонных опор изготавливаются по рабочей документации, разработанной институтом ’’Энерго-техпром” Минэнерго России.

 

Турникеты, бандажи и другие элементы

Для транспортировки стоек применяются два одинаковых турникета с комплектом крепления, на которых должен быть нанесен инвентарный номер и дата освидетельствования. Грузоотправитель обязан проверить соответствие проектам металлоконструкции турникетов, крепления и их полную исправность. Турникеты перед осмотром тщательно очищаются от грязи, а после осмотра смазываются тонким слоем универсальной смазки УС-2. Особенно тщательно должны быть смазаны трущиеся поверхности промежуточной рамы в местах ее контакта с верхней и нижней рамами.

 

Турникеты, бандажи и другие элементы