banner10
banner30
banner40
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Интересные статьи
Конвейер бетонирования МР-308 Конвейер бетонирования предназначен для перемещения опалубки к постам установки и предварительного натяжения...
Конструкции полов Стены выше панелей и потолок в этих помещениях окрашиваются клеевой или...
Количество и вид холодильного оборудования При проектировании помещений машинных отделений аммиачных холодильных...
Конвейерно-поточная технологическая линия Конвейерно-поточная технологическая линия предназначена для изготовления методом центрифугирования железобетонных стоек опор ВЛ с...
Торговое и складское оборудование для магазинов непродовольственных товаров Рабочее место для ручной фасовки...
Размещение осветительной арматуры Размеры и форма оконной витрины зависят от оконного проема, а...
Водопровод и канализация В приточных решетках, расположенных у пола, скорость воздуха не...
Электромагнитные камеры для термической обработки Термическая обработка центрифугированных стоек железобетонных опор BЛ электропередачи осуществлялась, а на...

Приемный стеллаж линии

Приемный стеллаж линии

После отрезки канат освобождается от зажимов и с помощью нижней откидывающейся балки 17 по направляющим 19 перемещается в накопительную тележку 20. Для армирования стальных канатов могут быть использованы втулки-анкеры либо спиральные анкеры, свитые из проволоки диаметром 6 мм. Ниже приведены краткие технические характеристики установки для заготовки канатной арматуры мерной длины.

 

В настоящее время все большее применение находят технологические линии безотходной заготовки арматуры. Куйбышевским филиалом института ’’Индустройпроект” совместно с Ленинградским филиалом института ’’Оргэнергострой” разработана линия безотходной заготовки арматуры МР-345 (рис. 21). На линии осуществляется стыковая сварка, безотходный раскрой стержневой арматуры и опрессовка на арматуре анкерных втулок с последующим использованием полученных стержней в качестве напрягаемой арматуры. Линия предназначена для работы в закрытых помещениях в условиях относительной влажности не более 80% при температуре окружающего воздуха до 35° и температуре охлаждающей воды до 30°.

 

 Приемный стеллаж линии представляет собой конструкцию, состоящую из механизма деления пучка и направляющего лотка. Механизм деления пучка состоит из ряда цепных транспортеров с общим приводом oт электродвигателя, позволяющего загружать механизм выдачи стержней заданной порцией стержней, выбранной из пучка. Для предотвращения зависания стержней в направляющем лотке установлен электровибратор.

Приемный стеллаж линии

 

Механизм выдачи стержней из пучка состоит из сварной рамы, на которой установлен механизм штучной выдачи стержней и тянущие ролики. Штучная выдача стержней осуществляется с помощью качалки, пневмоцилиндра и стойки. При работе пневмоцилиндра качалка перемещается относительно стойки и при этом выдает по одному стержню в зону тянущих роликов. Один ролик приводной, и при поджатии этого ролика е помощью пневмоцилиндра к арматурному стержню осуществляется перемещение последнего в зону сварки.

 

Стыковая сварка стержней осуществляется стыкосварочной машиной МС-2608, серийно выпускаемой Каховским заводом электросварочного оборудования.

 

Сваренная плеть подается с помощью прижимного ролика, управляемого пневмоцилиндром и редуктором с электродвигателем. Резка арматурной плети на требуемый размер производится на станке СМ-3002, серийно выпускаемом Ленинградским заводом строительных машин.

 

Прием мерных отрезанных стержней и их сброс в фиксирующие устройства осуществляется специальным рольгангом. Фиксирующие устройства зажимают концы мерно отрезанного арматурного стержня и направляют их в зону подачи анкерных втулок. Опрессовка анкерных втулок осуществляется гидравлическим прессом, обеспечивающим усилие опрессовки 1500 кН (150 тс). В станине пресса смонтированы механизмы, обеспечивающие штучную выдачу анкерных втулок и надевание их на концы арматурного стержня.

Приемный стеллаж линии