banner10
banner30
banner40
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Интересные статьи
Термическая обработка Прочность бетона, твердеющего в естественных условиях, нарастает и медленно: через сутки она составляет...
Подготовленный фундамент Привод, включающий в себя приводной двигатель постоянного тока МП-72 со смешанным возбуждением, мотор-генератор и...
Центрифуга МР-380 Станок является модификацией станка МР-280, выпускаемо: с Зуевским энергомеханическим заводом. Отличием...
Входы, выходы, тамбуры, люки-спуски Цель установки выдвижных сеток - воспрепятствовать проникновению грызунов в...
Арматурные работы Изготовлению арматурного каркаса предшествуют сложные и трудоемкие операции по выполнению арматурных работ, рассмотренные...
Жилые секции Ширина коридоров в складских и производственных помещениях должна быть не менее...
Контакты Предложения о сотрудничестве можете присылать на адрес: Почта:...
Стенд М-135 Этот стенд, также сконструированный Ленинградским филиалом института ’’Оргэнергострой”, создан несколько позднее описанного выше и...

Натяжной оголовок опалубки

Натяжной оголовок опалубки

Натяжной оголовок опалубки

Фиксаторы, обеспечивающие качественное соединение двух полуопалубок без уступов в плоскости разъема самой опалубки и в зоне бандажей, имеют самые различные конструкции. На рис. 27 дана конструкция фиксатора, расположенного в зоне разъема бандажа и обеспечивающего качественное соединение полуопалубок в продольной и поперечной плоскостях. В торцевом фланце секции, расположенной на краю опалубки, имеются четыре гайки с трапецеидальной вырезкой. Винты, ввернутые в эти гайки, упираясь во фланец натяжного оголовка, передают усилие натяжения на опалубку.

 

Натяжной оголовок опалубки

На торцах опалубки устанавливаются оголовки, предназначенные для закрепления в них напрягаемой арматуры. Один из двух оголовков неподвижен относительно опалубки, а другой при осуществлении натяжения арматуры перемещается, образуя зазор между своим фланцем и фланцем опалубки. Образованный зазор при окончании натяжения продольной арматуры фиксируется четырьмя упорными винтами.

        

Конструктивно оголовки комлевой части опалубки и вершины опалубки аналогичны и отличаются лишь длиной и размером опорных фланцев, в которые упираются упорные винты. Так как в одних и тех же опалубках могут изготавливаться разные конструкции стоек, отличающиеся между собой толщиной стенки, количеством напрягаемой продольной арматуры и предварительным натяжением, оголовки стараются делать универсальными для возможности укладки в них (конечно, симметрично) разного количества продольной напрягаемой арматуры. Когда число продольных напрягаемых стержней не соответствует числу прорезец на опалубках, необходимо создавать новые оголовки, при этом сама опалубка остается неизменной.

 

На рис. 28 показан натяжной оголовок опалубки. Цилиндрическая пасть оголовка, входящая вовнутрь опалубки, имеет по образующей прорези, в которые вкладывается продольная напрягаемая арматура, изготавливаемая из стержней или прядей; при этом имеющиеся на концах) той продольной арматуры анкеры упираются в стенки прорези. С противоположной стороны оголовок имеет специальные проушины, с помощью которых он соединяется с одной стороны со штангой гидродомкрата, а с другой — со штангой неподвижной бабки стенда, предназначенного для изготовления арматурного каркаса и натяжения продольной арматуры.

Натяжной оголовок опалубки

 

Полуопалубки соединяются откидными болтами, имеющими резьбу М-24 и шестигранными гайками.