banner10
banner30
banner40
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Интересные статьи
Расчет систем вентиляции Объединение вытяжных каналов из складских помещений, санузлов и торгового...
Выбор системы вентиляции В больших магазинах, с количеством рабочих мест более 20,...
Разъем опалубки после термообработки Разъем опалубки после термообработки производится специальным устройством, обеспечивающим смещение полу опалубок вдоль...
Площадь помещений для подготовки к продаже Площадь помещений для подготовки к продаже...
Торговый зал В зданиях магазинов, не имеющих подвалов, подсобные помещения размещают в части...
Искусственный мрамор Искусственный мрамор несколько дешевле, но ввиду малой прочности он не может...
Помещение приемочно-распаковочной В магазинах с подвалами приемочно-распаковочная в первом этаже связывается с...
Стенд МР-210А Этот стенд для изготовления арматурных каркасов, укладки бетонной смеси и окончательного натяжения продольной...

Средства для транспортировки арматурных каркасов, опалубок и стоек

Средства для транспортировки арматурных каркасов, опалубок и стоек

 

Транспортные операции в процессе изготовления стоек железобетонных опор осуществляются с помощью конвейером, подъемных кранов и тележек. Конвейеры применяются в основном при конвейерно-поточном способе производства. При агрегатно-поточном производств основными транспортными механизмами являются электромостовые краны.

Средства для транспортировки арматурных каркасов, опалубок и стоек

 

Для транспортировки краном короткомерных элементом применяют универсальные грузозахватные приспособления, а длинномерных элементов (арматурных каркасов, полуопалубок и опалубок в сборе, готовых стоек) — специальные траверсы, оснащенные дополнительными устройствами, выполняющими определенные технологические функции.

 

Средства для транспортировки арматурных каркасов, опалубок и стоек

За прошедший период от начала изготовления центрифугированных стоек железобетонных опор ВЛ было спроектировано большое число 102 траверс и все они имели некоторую универсальность, так как позволяли осуществлять транспортировку различных элементов изготавливаемой стойки. Настоящая книга знакомит читателей лишь с несколькими наиболее распространенными конструкциями.

 

Траверса представляет собой балансирную конструкцию, состоящую из основной траверсы длиной 13,6 м и шарнирно прикрепленных к ее концам двух коротких траверс длиной по 4,5 м каждая. Такое решение снижает общую массу конструкции и позволяет захватывать транспортируемое длинномерное изделие одновременно в четырех точках. Захват готовых стоек осуществляется тросами, закрепленными на концах коротких траверс.

 

Транспортировка опалубок со стойками либо полуопалубок осуществляется цепями, на концах которых укреплены крюки. Траверса является универсальной и нашла широкое распространение в производстве стоек опор.

Средства для транспортировки арматурных каркасов, опалубок и стоек