banner10
banner30
banner40
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Интересные статьи
Установка второй центрифуги Установка второй центрифуги дает большой эффект при конвейерно-поточной технологии, где до минимума сведены...
Конструкции полов Стены выше панелей и потолок в этих помещениях окрашиваются клеевой или...
Сквозные проходы Если первые этажи жилых домов отведены под магазины, лестничные клетки...
Стенды для сборки и натяжения арматурных каркасов В существующей технологии изготовления железобетонных стоек опор имеются два...
Расчет систем вентиляции Объединение вытяжных каналов из складских помещений, санузлов и торгового...
Что из себя представляет Индуктор? Индуктор представляет собой соленоид, выполненный из проводника большого сечения, позволяющий пропустить...
Распалубка и отделочные работы После окончания термообработки и остывания опалубка с изделием транспортируется на...
Шкафы В магазинах о рабочими местами полузакрытого типа в промежутках между...

Средства для транспортировки арматурных каркасов, опалубок и стоек

Средства для транспортировки арматурных каркасов, опалубок и стоек

 

Транспортные операции в процессе изготовления стоек железобетонных опор осуществляются с помощью конвейером, подъемных кранов и тележек. Конвейеры применяются в основном при конвейерно-поточном способе производства. При агрегатно-поточном производств основными транспортными механизмами являются электромостовые краны.

Средства для транспортировки арматурных каркасов, опалубок и стоек

 

Для транспортировки краном короткомерных элементом применяют универсальные грузозахватные приспособления, а длинномерных элементов (арматурных каркасов, полуопалубок и опалубок в сборе, готовых стоек) — специальные траверсы, оснащенные дополнительными устройствами, выполняющими определенные технологические функции.

 

Средства для транспортировки арматурных каркасов, опалубок и стоек

За прошедший период от начала изготовления центрифугированных стоек железобетонных опор ВЛ было спроектировано большое число 102 траверс и все они имели некоторую универсальность, так как позволяли осуществлять транспортировку различных элементов изготавливаемой стойки. Настоящая книга знакомит читателей лишь с несколькими наиболее распространенными конструкциями.

 

Траверса представляет собой балансирную конструкцию, состоящую из основной траверсы длиной 13,6 м и шарнирно прикрепленных к ее концам двух коротких траверс длиной по 4,5 м каждая. Такое решение снижает общую массу конструкции и позволяет захватывать транспортируемое длинномерное изделие одновременно в четырех точках. Захват готовых стоек осуществляется тросами, закрепленными на концах коротких траверс.

 

Транспортировка опалубок со стойками либо полуопалубок осуществляется цепями, на концах которых укреплены крюки. Траверса является универсальной и нашла широкое распространение в производстве стоек опор.

Средства для транспортировки арматурных каркасов, опалубок и стоек