banner10
banner30
banner40
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Интересные статьи
Количество и вид холодильного оборудования При проектировании помещений машинных отделений аммиачных холодильных...
Испытания стоек Контроль геометрических размеров и прямоугольности стойки осуществляется стандартным измерительным инструментом. Проверку можно производить инструментом,...
Искусственное освещение Так, например, для увеличения количества света желательно устраивать окна в торцовых стенах...
Торговый зал В зданиях магазинов, не имеющих подвалов, подсобные помещения размещают в части...
Установка второй центрифуги Установка второй центрифуги дает большой эффект при конвейерно-поточной технологии, где до минимума сведены...
Приемники сточной жидкости Каждый санитарный прибор снабжается гидравлическим затвором (сифоном), расположенным под прибором...
Расположение вентиляционных камер и каналов Теплопоступление за счет инсоляции и радиации следует...
Пристенное торговое оборудование В ряде случаев товар предъявляет свои специфические требования, диктует характер интерьера.

Виды походов к планированию

Виды походов к планированию

 

 

 

Виды походов к планированию


При организации магазинов в жилых домах могут быть два, принципиально различных, подхода к проектированию:

 

1) известны товарный профиль и количество рабочих мест. На основе этого задания определяется потребная площадь в первом этаже и в подвале для организации этого магазина;

 

2) в первом этаже и в подвале жилого дома предоставляется площадь для магазина. Исходя из предоставленной площади определяются товарный профиль и величина магазина.

 

Виды походов к планированию

 

В первом случае проектирование ведется на основе планового задания, составленного для данного магазина. Во втором - сначала ориентировочно, по основным показателям, определяются типы магазинов, которые можно организовать па данной площади, выбирается один из них, наиболее нужный в данном районе города или поселка,  составляется для него плановое задание, на основе которого и ведется дальнейшее проектирование.

 

И в том и в другом случае очень важно правильно разместить торговый зал магазина в габаритах первого этажа жилого дома с учетом конструктивных и санитарно-технических особенностей данных жилых секций, а также правильно распределить площадь между торговым залом и подсобными помещениями.

 

Торговый зал магазина, организуемого в жилом доме, чаще всего размещается только в первом этаже. Наиболее выгодно было бы под торговый зал занять всю площадь первого этажа, а все подсобные помещения магазина разместить в подвале под ним. Но так как необходимо выделить светлое помещение для конторы, для производства операций по подготовке товаров к продаже и разместить лестницу, связывающую верхний этаж с подвальным, всегда некоторую площадь в первом этаже приходится занимать подсобными помещениями.

 

Планировка торгового зала определяется в зависимости от площади первого этажа, предоставляемой для организации магазина, т. е. от количества жилых секций, в габаритах которых предоставляется площадь первого этажа, а также в зависимости от товарного профиля организуемого магазина.