banner10
banner30
banner40
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Интересные статьи
Отвод помещений для магазинов в жилых домах Для удобства планировки магазинов в жилых...
Внутри магазинные витрины Такие киоски организуются для продажи некоторых штучных или предварительно расфасованных...
Установка для заготовки канатной арматуры Заготовка канатной арматуры осуществляется на специальной машине, разработанной НИИЖБ...
Отопление и вентиляция Невозможность организации естественного проветривания помещений торгового зала, в связи с наличием выставочных...
Арматурные работы Изготовлению арматурного каркаса предшествуют сложные и трудоемкие операции по выполнению арматурных работ, рассмотренные...
Требования, предъявляемые к первым этажам новостроящихся жилых домов При планировке подвала магазина продовольственных...
Зоны пост термообработки Пост термообработки с использованием электроиндукционных камер состоит из двух зон. В первой зоне...
Натяжной оголовок опалубки Фиксаторы, обеспечивающие качественное соединение двух полуопалубок без уступов в плоскости разъема самой опалубки...

Виды походов к планированию

Виды походов к планированию

 

 

 

Виды походов к планированию


При организации магазинов в жилых домах могут быть два, принципиально различных, подхода к проектированию:

 

1) известны товарный профиль и количество рабочих мест. На основе этого задания определяется потребная площадь в первом этаже и в подвале для организации этого магазина;

 

2) в первом этаже и в подвале жилого дома предоставляется площадь для магазина. Исходя из предоставленной площади определяются товарный профиль и величина магазина.

 

Виды походов к планированию

 

В первом случае проектирование ведется на основе планового задания, составленного для данного магазина. Во втором - сначала ориентировочно, по основным показателям, определяются типы магазинов, которые можно организовать па данной площади, выбирается один из них, наиболее нужный в данном районе города или поселка,  составляется для него плановое задание, на основе которого и ведется дальнейшее проектирование.

 

И в том и в другом случае очень важно правильно разместить торговый зал магазина в габаритах первого этажа жилого дома с учетом конструктивных и санитарно-технических особенностей данных жилых секций, а также правильно распределить площадь между торговым залом и подсобными помещениями.

 

Торговый зал магазина, организуемого в жилом доме, чаще всего размещается только в первом этаже. Наиболее выгодно было бы под торговый зал занять всю площадь первого этажа, а все подсобные помещения магазина разместить в подвале под ним. Но так как необходимо выделить светлое помещение для конторы, для производства операций по подготовке товаров к продаже и разместить лестницу, связывающую верхний этаж с подвальным, всегда некоторую площадь в первом этаже приходится занимать подсобными помещениями.

 

Планировка торгового зала определяется в зависимости от площади первого этажа, предоставляемой для организации магазина, т. е. от количества жилых секций, в габаритах которых предоставляется площадь первого этажа, а также в зависимости от товарного профиля организуемого магазина.