banner10
banner30
banner40
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Интересные статьи
Рабочие места для продажи При размещении товарных отделов в торговом...
Стенды для высадки анкерных головок на арматурных стержнях Арматурный стержень располагают на станине, с обоих...
Варианты планировки торговых залов На площади половины жилой секции может быть только...
Общестроительные требования Ширина марша лестниц для покупателей должна быть не менее 1,2 м, а лестниц служебного...
Зоны пост термообработки Пост термообработки с использованием электроиндукционных камер состоит из двух зон. В первой зоне...
Изоляция административно-бытовых помещений В магазинах, имеющих подвальные помещения, обе схемы полностью сохраняются,...
Служебные входы Внутренние тамбуры по своим эксплуатационным качествам более предпочтительны, чем наружные, потому...
Оборудование для изготовления анкеров Конструкция анкеров может быть самой разнообразной, однако наиболее распространенной является анкеровка...

Площади помещений

Площади помещений

Проектирование магазинов


Проектирование магазинов осуществляется на основе планового задания, которое включает в себя два основных раздела:

 

1. Структура товарооборота и особые условия работы магазина - экономическая часть планового задания.

 

2. Состав и площади помещений магазина - программа для строительного проектирования данного магазина.

 

Площади помещений

 

Структура товарооборота и особые условия работы магазина, предусматривает:

 

а) определение плана товарооборота магазина с разбивкой его по товарным отделам;

 

б) определение режима торговли проектируемого магазина: количество часов торговли магазина в день, торговля с выходным днем или без него и т. д.;

 

Площади помещений

 

в) определение общего количества рабочих мест магазина с разбивкой их по товарным отделам на основе плана товарооборота магазина и принятых для данного торга нагрузок на рабочее место;

 

г) определение особых условий работы магазина: наличие на прилегающих улицах палаток, киосков, ларьков, работающих от магазина и снабжающихся из его товарных запасов; наличие развозной и разносной торговли (лотков), работающих от магазина и снабжающихся из его товарных запасов, и т. п.

 

Условия работы магазина определяют также количество работников, занятых дополнительными производственными процессами, например, количество дополнительных работников, занятых производством баранок, пирожков, на кухне магазина-кафе, количество подавальщиц в торговом зале, работников бюро предварительных заказов и т. п.;

 

д) определение необходимого запаса товаров (в днях), подлежащего хранению в здании магазина и исчисляемого на основе анализа возможностей завоза товаров и обеспечения бесперебойной торговли магазина. При этом учитывается расположение магазина на территории города или района, состояние дорог и подъездов к магазину и т. д.