banner10
banner30
banner40
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.
Интересные статьи
Оборудование для намотки спиральной арматуры В начальный период изготовления центрифугированных железобетонных стоек опор намотка спиральной...
Стены и перегородки Перегородки между холодильными камерами, разница температур в которых 4°...
Ледники системы Крылова Камеры могут охлаждаться батареями, по которым пропускается рассол,...
Расфасовка сыпучих товаров В подтоварниках, предназначенных для хранения товаров в мягкой таре,...
Наружные деревянные стены В кладовых для непродовольственных товаров и в помещениях для...
Санитарно-технические устройства для не канализованных зданий Горячая вода в торговых предприятиях применяется...
Шкафы В магазинах о рабочими местами полузакрытого типа в промежутках между...
Нормы освещенности 50 люксов от одного общего освещения на рабочих местах (0,8 м...

Проект планировки

Дополнительные помещения для покупателей

Дополнительные помещения для покупателей

 

 

 

 Дополнительные помещения для покупателей


Вся площадь торгового зала делится на две основные части: площадь, занятую рабочими местами, и площадь, предназначенную для покупателей.

 

Рабочие места продавцов в торговом зале занимают от 25 до 45% его площади. Остальная свободная площадь предназначается для покупателей.

 

Торговый зал

Торговый зал

 

 

 Торговый зал


В зданиях магазинов, не имеющих подвалов, подсобные помещения размещают в части здания, выходящей во двор. В этом случае они занимают помещение по всей длине торгового зала, а при большой площади подсобные помещения могут охватывать помещение торгового зала с трех сторон: по дворовой части и обоим боковым фасадам здания некоторых случаях, когда длина отведенного участка магазина по красной линии улицы ограничена, подсобные помещения размещаются за счет удлинения здания в глубь участка.

 

Проект планировки помещений магазина и оборудования

Проект планировки помещений магазина и оборудования

 

 

 

 

 Проект планировки помещений магазина и оборудования


При разработке проекта планировки магазина в основу кладутся следующие основные принципы:

 

1) основное помещение магазина - торговый зал, занимающий от 30 до 55% площади всех помещений магазина, располагается в фасадной части здания, выходящей на улицу. Вход для покупателей размещается со стороны улицы;

 

Площадь помещения машинного отделения холодильника

Площадь помещения машинного отделения холодильника

 

 

 

 Площадь помещения машинного отделения холодильника


Площадь помещения машинного отделения холодильника определяется типом устанавливаемого в нем компрессора и принятой системой (непосредственного или рассольного) охлаждения. Тип компрессора зависит от требуемой холодо-производительности, т. е. от площади холодильных камер и количества охлаждаемых этим компрессором холодильных шкафов и прилавков.