Демонстрационные витрины магазинов (часть 1)

Демонстрационная витрина магазина

Для показа товаров с рекламно-информационными целями в окнах торгового зала, выходящих на проезды общественного пользования, устраиваются витрины.

Ширина витринного проема определяется соображениями архитектурной композиции фасада и технологическими. В специальных зданиях магазинов I категории ширина витрины не должна быть менее 2,0 м, а в облегченных зданиях II категории — менее 1,0 м.

Высота витринного проема в зданиях I категории не должна быть менее 2,0 м, а в зданиях II категории — менее 1,5 м. Низ витрины должен быть на высоте не менее 0,5 м и не более 0,9 м от отметки тротуара. Для защиты стекла витрины снаружи устанавливаются специальные металлические ограждающие поручни на консолях, укрепленных в простенках фасадной стены.

Глубина витрин, т. е. расстояние в чистоте между наружными и внутренними переплетами, в магазинах продовольственных, товаров делается не менее 0,5 м, а в магазинах непродовольственных товаров — не менее 0,7 м. В мебельных магазинах глубина витрин должна быть не менее 1,2 м.

По своему расположению оконные витрины могут быть вынесены наружу за габариты фасадной стены торгового зала, могут быть размещены в пределах толщины стены или с выступом тыловой части витрины на площади торгового зала.

Наружные переплеты витрин делаются глухими, а внутренние переплеты — створными, открывающимися внутрь помещения, или тоже глухими, но с открывающимися створками размерами не менее 0,6X1,40 м для прохода внутрь витрины. В магазинах с большими витринами наружные переплеты могут устраиваться металлическими.

Продолжение: Демонстрационные витрины магазинов (часть 2)

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*