Внутримагазинные киоски

Внутримагазинный киоск

В некоторых магазинах, при наличии свободного места в торговом зале, на площади для покупателей устанавливаются отдельные киоски, которые обслуживаются одним продавцом, отпускающим товар и получающим за него деньги. Киоски должны быть устроены так, чтобы продавец, уйдя из киоска и заперев его, мог быть гарантированным от хищения товара из киоска.

Такие киоски организуются для продажи некоторых штучных или предварительно расфасованных товаров магазина. Так, например, в продовольственных магазинах устраиваются киоски для продажи кондитерских товаров в мелкой упаковке, чая, кофе, вина и табачных изделий, а в промтоварных магазинах — для продажи канцелярских принадлежностей и детских книг, галантерейных и парфюмерных товаров, и т. д.

Иногда киоски используются для продажи товаров, потребляющихся покупателем на месте, а именно: для продажи горячих котлет и сосисок с булкой, бутербродов, напитков, соков, мороженого и т. п. Киоски могут быть использованы также для продажи некоторых товаров частого спроса, не имеющихся в ассортименте магазина, как, например, для продажи галантерейно-парфюмерных изделий в продовольственном магазине или для продажи кондитерских и гастрономических товаров в магазине непродовольственных товаров.

Киоски должны быть приспособлены для торговли теми или другими товарами и соответствующим образом оборудованы. Размер киосков зависит от ассортимента товара, наличия свободного места в зале и колеблется от 2,0 до 4,0 м2.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*