Организация витрин внутри магазинов

Витрины в магазине

Хорошо организованное внутри магазинное витринное хозяйство играет большую роль в торговле данного магазина. Информируя покупателя об имеющихся в магазине товарах и его ценах, позволяя не торопясь и подробно осмотреть товар, выставленный в витринах, привлекая покупателя к товару, витрина в то же время разгружает продавца от выдачи справок.

Витрина внутри магазинов может быть стационарной, встроенной в стены торгового зала, или передвижной в виде шкафов-витрин.

В качестве стационарной витрины в торговом зале может быть использована наружная витрина со стороны, обращенной к торговому залу, или промежутки между тыловыми частями наружных витрин, выступающих на площадь торгового зала у простенков капитальных стен.

Шкафы-витрины могут быть размещены на рабочем месте в линии шкафов или прилавков, маскировать собою входы в подсобные помещения или в наружные витрины, располагаться у столбов и свободных стен на площади торгового зала или размещаться посреди торгового зала.

Внутримагазинные витрины должны иметь дверки с запорами для смены товара и монтажа выставки, а также учитывать возможность устройства скрытого освещения выставленных товаров.

В специализированных магазинах могут быть устроены открытые выставочные стенды для показа товара на манекенах или стенды-эстрады для показа товара на живых моделях.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*